пятница, 5 июня 2020 г.

Конвертик "Мечтай"

Всем творческий привет!👋🏻😉


По нашему заданию ОЭ "Три из девяти", я выбрала среднюю по горизонтали и вот моя работа. 


Это конверт, для денежек или подарочной карты. Оформление со всех сторон. Формат : 10,5 * 19,5 см. 




Основа крафт, подложка из скрап бумаги от "Рукоделие" и "Mr.Painter". 
Декор: чипборд от тм "Русские Узоры" (Рамка "Цветущий шиповник" Арт РК0049)
Так как, я использовала чипик от тм "Русские Узоры", хочу принять в Галерея месяца. Июнь
#галерея_месяца_тмРусскиеУзоры


вырубка, вырезалочки, кружево, отштамповки, сизаль, парочка Тайских цветочков и мои из фома.
Из ОЭ у меня: Текст, Штамп, Птица. 
Всем спасибо за внимание!
Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию.




Декор:вырезалочки"Птичка"отSummerStudio,листикиотMintay,вырубка,чипборд(оставилавпервозданномвиде),фрагментыкружева,сизаль,цветочки(отштамповки),парочкаТайскихцветочковимоиизфоамирана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий