суббота, 13 марта 2021 г.

Мои NEW цветочки!

 Всем приветик!

Новостей куча, даже не знаю с какой начать.)))

Ну наверное с того, что меня пригласили в ДК  TMScrapbookDesigns.

Для меня это очень заманчиво, ведь быть в первом составе дизайн команды это большая честь и ответственность.

Хозяюшка Мария, нам выслала дизайн посылочки, вот что там было

Коллекции все прекрасны, дизайны интересные. И я решила дополнить коллекции своими цветами.)) Тем более что... работать с ними.
Работа шла на одном дыхании, я получила такое колоссальное удовольствие. Сама, аж балдею от результата.... это то, что я давно хотела получить от своих цветов.
Ладно, не буду томить))) Делюсь ..






В голове еще.. две задумки по этому производителю и будем переходить на другие.))) Тем более девочки... уже спрашивают. 

И пока была на этой волне, приготовила себе цветочки, для другого задания... 


Скоро будет и сама работа, но пока это... всё в разобранном виде.))

Спасибо за внимание!

Желаю вдохновения и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий