четверг, 8 апреля 2021 г.

Страничка в рамке "Важен каждый момент".

 Всем творческий привет!

У меня разыгралось воображение по нашему скрап-заданию 2 этап "Blooming City" от TMScrapbookDesigns и на свет появилось страничка в рамке, с мотивирующей надписью "Важен каждый момент". 


                            Размер: А4. Захотелось разнообразия, а то всё конверты.... да конверты .)))






Работа с страничкой  была в два этапа. Сначала я работала с двумя трафаретами и текстурной пастой, потом играла с красками и восками. Результат мне понравился.)))


В игре приняли участие: две акриловые ATURI "Маджента", 
 "Бирюзовый"

и 4 спрея (Акварель: 12 Небесные просторы; 01 Ирис; Металл:04 Тайная орхидея; Перламутр: 04 Весеннее небо) от Mr.Painter




в тон скрапбумаги "Blooming City".  Воски перламутровые: "Золото зеленое " , "Ворожея" (интерферентный) от Happy Craft.



Потом сушила и готовила декор. Но для начала, в центр странички разместила самый цветочный листик из набора скрапбумаги. 



Предварительно его немного порвав, как мне нужно было по моей задумке. 

И уж потом...все верно, приступила к оформлению декором.




Для своей работы из ОЭ я выбрала: велосипед и корзину с цветами, надпись в круглой рамке и палитру. Отдельные детали декора, расположила на пивной картон, чтобы придать объема и воздушности. Циферблаты №8 от Деревяшки и бумажки ,

окрасила сначала своими красками, а затем прошлась в хаотичном порядке восками.
Далее множества слоев из высечек и моя вырезалочка 
из скрапбумаги - "Дверь". 
Композицию немного разбавила кружевом, цветочками #n_b_flowers Набор цветов к коллекции скрапбумаги "Blooming City".
и Набор пионов от Полины.



Получилось пышно и ярко! Спасибо набору бумаги и высечкам, 
задали позитивное настроение!


 
Великолепные принты, чудесная цветовая гамма!
 И на этом...моё оформление не закончилось...совсем саму малость...виде мелких капель добавила на страничку ... дропсов от ФД. 

Спасибо за внимание!
Желаем творческого вдохновения и ждём ваши самые волнующие работы у нас в TMScrapbookDesigns 







Комментариев нет:

Отправить комментарий