среда, 25 августа 2021 г.

Реанимировать себя.

 Всем привет!

Это не громкие слова, так оно и есть. После таких летних дней, которые были у нас.... только так и не иначе. Я не готова выносить все, что у меня произошло, близкие скрап подружки знают, поддерживали как могли. Честно скажу, мне тяжело прейти в себя, но надо собраться и жить дальше. Вот первые попытки... 

Не знаю как вы, но я никогда не прикасаюсь к чему либо, если мне плохо. 
Только с хорошим настроением и желанием.
И в один прекрасный день...я поймала волну и мне захотелось творить. 
На глаза попали... мои новые ножики и штампы от AgiArt . И процесс пошел.


Цветы не безликие, были сделаны под набор скрапбумаги "Eco-style boy" от  TMScrapbookDesigns .


Есть некие планы, надеюсь скоро реализую.))


Спасибо за внимание!
Всем желаю бесконечной музы! Берегите себя и близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий