понедельник, 10 января 2022 г.

Новости. Обо всем по порядку.

 Всем творческий привет!

Давно меня тут не было. ))) И обо всем по порядку.

Для начала поздравляю вас с наступившим Новым годом и желаем неиссякаемого вдохновения и творческих побед!

Как я уже говорила, первое полугодие 2022 год всё расписано и список всё растет. В голове рождаются новые идеи и задумки, к чему это я....  А к тому, что меня позвали быть приглашенным дизайнером на 2022г., в Бумажные облака арт-М Ярославль 

Честно, было приятно и неожиданно. Намёк поняли, заходите к нам в гости, в магазине.... очень много ... вкусных скрап материалов. 

И на этом новости не закончились, так же с 2022г., я администратор группы ВК Button Craft 


и тут я вас жду, как участников заданий. P.S. А задания у нас интересные и призы очень вкусные!

И это еще не всё))) Скоро поделюсь своим .... почти, сольным проектом.)) Чуток осталось ждать. 

По-прежнему остаюсь вести свою Art-studiо "Zolushka" 



которая базируется на площадке ВКонтакте (и дублер в Инстаграм). У нас ежемесячно проходят скрап-задания с классными призами и отличной поддержкой единомышленников! И еще конфетюли, с классной подборкой материала, чтоб можно было сразу садиться и творить. 

А так же ... буду развивать свой канал на YouTube, вчера ревизию делала ... пока 17 МК.))

Осталось идти по заданному курсу. А дальше, время покажет.


Спасибо за внимание!

Всем отличного настроения!
И пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий