четверг, 3 февраля 2022 г.

Открытка "С 23 февраля!"(2)

Всем творческий привет!

Недолго я думала участвовать или нет, тема мне близка. 



Так загорелась, что даже МК записала. Выйдет на канале 10 февраля.


Это открыточка вторая из серии открыток. Размер 10х20 см. 


Основа мой любимый крафт, оформление со всех сторон.


Скрапбумага у меня МИКС, различная вырубка и чипик от трех производителей.


И в завершение .. брызги черным грунтом.


Пока на этом всё, но продолжение следует.


Спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения!
И до новых встреч.



 

4 комментария:

  1. Наташенька, очень интересная и стильная открытка! Спасибо от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали,твой почерк узнаваем! Спасибо, что поделилась открыткой в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я вот с Натальей полностью соглашусь)) "А я милого узнаю по походке" Стиль твой узнаваем сразу!!! Мастерство не спрячешь) Круто получилось, многодетально, главное ничего лишнего, как раз для мужчины! Спасибо, что поддерживаешь задания ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Строго и стильно. Очень по-мужски 👍🏻 Мне так нравится! Спасибо за участие в задании ЯрСК 🧡

    ОтветитьУдалить