пятница, 11 марта 2022 г.

Два конверта "С 8 марта!".

 Два конверта "С 8 марта!" 


Всем творческий привет!

Моя очередная работа как приглашенный дизайнер для Бумажные облака арт-М Ярославль.


Захотелось чего-то нежного и воздушного и мой взгляд упал на коллекцию бумаги "Соберу букет". Я вам уже рассказывала, что хотела еще раз с ней поработать и вот)). Цветочки создавала, специально для этой коллекции. 



Так же приготовила различную вырубку из кардстока и ткани, от разных производителей ножей. Ух, нравиться мне их миксовать.)) Нежное кружево, правда я его нещадно разорвала на фрагменты. Так же в работу взяла вырезалочки из этой же коллекции.


И самое важно, конечно же надпись. У меня это чипборд "С 8 марта!" от Бумажные облака арт-М Ярославль. И мои конвертики готовы. Основа крафт. Размер: 10х20 см. 
На отдельных элементах прошлась дропсами от ФД, если присмотреться, выглядит как роса.


Спасибо за внимание!


Желаю творческого вдохновения!
И до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий