четверг, 14 июля 2022 г.

Серия АТС "Лето на коленках" для Art-studiо "Zolushka".

 Всем творческий привет!



Моя работа по нашему новому заданию "Энтомология" в Art-studiо "Zolushka" - это серия АТС "Лето на коленках". Как раз на дворе середина лето, все букашечки гуляют, летают, прыгают и кого только не увидишь.)) Их столько, но мои герои: муравьишки-работяги, стрекоза-красавица и кузнечик.




И так они меня вдохновили эти маленькие чудо природы, что я записала мастер-класс по созданию серии АТС. 


Фон на карточках с 0 красками Fractal Paint. Далее в работе я использовала различную вырубку, природный материал, ткань "Джинса", пакетик из под чая (да, да ... те самые), высечки на ботаническую тему и деревянные пуговицы от Бумажные облака арт-М Ярославль. Объем букашкам сделала при помощи дропсов от ФД. И последний штрих .. набрызг тем., зеленой и золотой акварелью.


Всем спасибо за внимание!

Желаю творческого вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию! Ждем ваши работы в нашем альбоме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий