воскресенье, 5 апреля 2020 г.

СП "Уютная Пасха" 3 этап.

Всем творческий привет!

Как летит быстро время, уже и третий этап. Начинала я свой СП как участник, а теперь вдохновляю вас как дизайнер.😊🤗И вот что у меня вышло по 3му этапу. 
Хочу поделиться своим украшением, для пасхального яйца. 


Это корзинка, получилась она из подручного материала. Да, да...))) Был стакан для напитков (кофе/чай), а теперь симпатичная корзинка. Вторая жизнь так сказать. (Я часто из поездок привожу различные стаканы, ну знаете...те что продаются на АЗС. И все со своей историей, так и этот. 
Теперь он будет радовать, в новом обличие.)❤🤗
Для декора использовала: акриловые краски (два цвета: коричневую и зеленую), вырубку - это у меня кора (№1910-6), ножик от Cloudberry и "Ветка ясеня" от производителя ножей AGIART.RU , деревянный декор (верба), отштамповку и свои цветочки("Мелкоцвет №1","Набор цветов № 6",
"Мелкоцвет №2"- ножи от AgiArt), которые сделала на кануне.  
Из ОЭ у меня: яйцо, древесная кора, шебби-лента. 
Всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему СП 
P.S. Так как, я использовала вырубку от "AGIART" то отправляю свою работу в галерею АПРЕЛЯ 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий