вторник, 7 апреля 2020 г.

ОЭ "Три из девяти". Апрель

Всем приветик!

По нашему заданию ОЭ "Три из девяти"

я выбрала среднюю по горизонтали и вот, что у меня вышло. Это конверт, для подарочной карты или денежек. Оформление со всех сторон.


Формат : 11 * 19 см.

Декор: скрап бумага от Summer Studio (Лист двусторонней бумаги " #В_ЦВЕТЕ"), фрагменты кружева, 
 вырубка: ножами от "Fantasy" "Капельники 2"

 и "Ветка ясеня" от AgiArt

оверлей, вырезалочки из Набор скрап бумаги "Flora book" от Mintay и мои цветочки из ткани (маленькие, средние и большие). 
 Когда приступила к изготовлению конверта, поняла, что нет подходящих цветов. И как говориться не отходя от самого процесса, создала маленькую клумбу.
(фоточкой маленькой клумбы❤тоже делюсь, т.к., там тест🤗новых ножей от AgiArt "Набор цветов №10",


"Эльфийские цветы малые")
и "Пион" от "LadyBug".
Из ОЭ у меня: Цветы, Вырубка, Кружево.
Всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему  заданию 
P.S. Так как, я использовала вырубку от "AGIART" то отправляю свою работу в галерею 
Всем пока-пока!




Декор:скрапбумагаотSummerStudio(Листдвустороннейбумаги"#В_ЦВЕТЕ"),фрагментыкружева,

Декор:скрапбумагаотSummerStudio(Листдвустороннейбумаги"#В_ЦВЕТЕ"),фрагментыкружева,













Комментариев нет:

Отправить комментарий