понедельник, 7 сентября 2020 г.

Конверт д/денежек.


Всем творческий привет!
Пригласили меня побыть приглашенным дизайнером на одно из заданий от блога ВСК. 
И я согласилась, это очень приятно!
А вот собственно и само Задание "Выбор месяца: ТМ Mr. Painter" .

"Mr.Painter" один из любимых производителей, я покупаю почти все коллекции)) 
Сегодня представляю вам мой подарочный конверт  из коллекции "Цветочный атлас. Магнолия"Такая сочная коллекция, что я не смогла пройти мимо неё. 

Основа конверта у меня крафт, размер: 10,5*19,5 см., 
оформление полностью скрапбумагой из коллекции "Цветочный атлас. Магнолия", 
как с лицевой, так и внутри. Лишь немного разбавила вырубкой и шильдиком.
 У "Mr.Painter" много классных коллекций, надеюсь, что и вам что-то приглянётся.
Всем спасибо за внимание! Желаю творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий