вторник, 22 сентября 2020 г.

Холст "Melody of my soul".

         Всём творческий привет!
Глядя на нашу доску, у меня разыгралось воображение...и унесло меня в добрую сказку. Где за зелёной дверцей, сладким духом всюду веетдобро здесь каждого пригреет, в потоках солнца и луны живет природа... 
Вот на такой позитивной ноте, у меня и получился холст  "M
elody of my soul". 




Размер 20*25 см.
         С доски взяла из элементов : дверь, фонарь, листья.


Работа с холстом была в два этапа. Сначала я работала с двумя трафаретами и текстурной пастой. За одно, про тестила свою новинку. Результат мне понравился. Потом сушила и готовила декор. 
Зелёная дверца, полностью с нуля, для работы понадобилось : пивной картон, линейка, нож, наждачка (у меня пилочка для ногтей). Вырезала нужные мне детали, зашкурила, склеила. И самая магическая часть, из всего этого....игра с красками.)) У меня их две акриловые: матовая и металлик. 

На фото видно, как идёт процесс. Как всё было готово, искала фурнитуру (ручку), но перед отпуском куда-то положила...и в самом нужное время...не нашла ((( 
Но ничего, в помощь нам брадс и тут была не большая засада, разрешилась акриловой золотой краской (металлик). Всё дверца готова и холст высох. Приступила к продолжению ... первого этапа оформления. 

Достала всё свои краски (заодно ревизию навела), подбирала чётко под нашу ДВ , тч. участие приняла не одна, а целая компания красок от ФД.))) И опять сушка, не стала ждать... когда высохнет естественными способом, достала фен ... и вуаля...холст готов ко второму этапу. 

И да, совсем забыла про фонарик, он из дерева...его я окрасила двумя акриловыми красками (металлик). И уж потом...все верно, приступила к оформлению декором. Что-то я последние время.. не могу расстаться со штампами, вот и в этой работе...они со мной. Добавила на сам холст и отштамповала на листе 

(на фото видно, что и как) и опять пустила вход недавние своё приобретение, кисточку. Классная вещь, я вам скажу. У кого её ещё нет и вы любите работать со штампами... обязательно купите её, не пожалеете.))) 
Вырезала свои отштамповки, поискала в своих закромах вырезалочки, 

нашла...подходящие под нашу ДВ от ФД коллекция скрапбумаги "Sentimental Story", 
чипик С00344 


и начала собирать композициюКак всё устроило.... поэтапно приклеила, где на пивной картон, чтобы придать объема и воздушности, где сразу к основе. 




И на этом...моё оформление не закончилось...совсем саму малость...виде мелких капель, я добавила на холст акварельного спрея. 
Со своим холстом хочу принять участие в Задание "Грибное" от ВСК.
ОЭ - грибы. (Мои спрятались, за дверью).




Вот наверное и всё...что я хотела вам рассказать.

Спасибо за внимание!
Желаем творческого вдохновения и ждём ваши самые волшебные, волнующие работы у нас в блоге Button Craft !

4 комментария:

  1. Наталья, работа шикарная. Какой МК у вас хороший получился, вдохновляющий. Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки большое! Очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа. Интересные МК. Сказка на холсте. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить