вторник, 26 января 2021 г.

Холст " В моей памяти".

 
Всем привет!

Работа по заданию "Сердечко".



Не каждый меня поймет, да я собственно и не напрашиваюсь. Этой работой я рассказала о своих эмоциях, о пушистом комочке...

Она была больше, чем кошка. Одно скажу... такой больше не будет.

Я к этому стилю редко обращаюсь, но когда обрушаются  сильные, будоражащие эмоции и они вот такие не позитивные, то происходит воспроизведение и выход наружу, то что тебя мучает и нарушает твой покой.

Выплеснула  ....  вроде легче стало  ... Но не намного...

А теперь о технической части: 

Работа выполнена в стиле Гранж. 

Основа холст, для декора использовала: текст. пасту, трафареты, спреи, скрапбумагу, вырезки из газеты, вырубку и черную акриловую краску.




Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий