понедельник, 27 июля 2020 г.

Пушистый комок.

Всем приветик!
Пусть эти фоточки будут тут (как в архиве). И мысли о ней...
Это наша маленькая кнопа, маленькая не по возрасту (так то, ей полных 12 лет. 13 пошел). Маленькая, в смысле размера. Она росла до 8 месяцев, а потом... в росте остановилась.
Зато благодаря её размеру...везде лазит))).


Такая шкода, не смотря на свой возраст. Мух, на лету ловит. Любимое место лежать на подоконнике на кухне и диван. Когда я скраплю, она всегда рядом … если я со своей рабой, ушла в ночь … так она будет ходить и ворчать...что мол, пора спать.))) А если чихну, где бы она не была, что бы не делала, она всегда скажет будь здорова. Это редко то, от людей услышишь, а тут кошка такая. При чём, её никто не учил, у неё это заложено. Очень ласковая (но только со мной), к остальным членам семье она относится лояльно и умная, наверное точнее сказать мудрая.

Умеет говорить - слово "Мама". Знаю, не все кошачьи обладают таким даром. Мне даже... страшно представить, как я буду без неё.
Два года назад, мы уже потеряли одного пушистика. И это - безумно тяжело. Он был первенцем, во всех смыслах. Я его купила за 100 рублей в 4х месячном возрасте. Помню.. как забирала - это рыжее чудо в метро, на станции Площадь Ильича в 2004г. Но не будем о грустном. А то опять буду плакать...мне очень тяжело далась его утрата. Такого котика как "ОН" .. больше не будет.(((
По этому... радуюсь, каждому дню... проведенные вместе с нашей кисой и ценю эти моменты.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий