воскресенье, 12 июля 2020 г.

Серия АТС "Лето"

Всем творческий привет!
У нас стартовала очень интересное задание "Мошки-блошки", и 
у меня получилась серия АТС "Лето".


Я очень редко делаю АТС, а тут прям все так удачно сложилось!


 
А теперь детально, как это всё создавалось:
Процесс шел в два этапа: подготовки основы и декор.
Основа у меня пивной картон + миксованая скрап бумажка.
от АртУзор и  FLEUR DESICN.


Но а теперь самое интересное. В голове крутилось два варианта (с букашками)но я выбрала второй, с бабочками. 
На глаза попали вырезалочки от SUMMER STUDIO #Musthave_1. 



И на одном дыхании ...

В композицию добавила немного вырубки 
(новые ножи пришли, хотелось попробовать)
и серия готова.  

И хочу принять участие в Задание «Хоровод цветов» от ВСК
ОЭ - много цветов (декор, принты), у меня декор.

Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваших работ!

4 комментария:

  1. Летняя,тёплая серия получилась! Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень летняя, яркая серия получилась, Наташа. Спасибо, что поддержали наше задание. ВСК

    ОтветитьУдалить