четверг, 16 июля 2020 г.

Вещица "Magic flowers"

Всем творческий привет!

Как ваше лето?? Моё.. все в скрапе)))
в СКРАП-ПРОСТОРЫ вышло новое задание "Самодельный фон".
И вот...

Как говорят...театр начинается с вешалки, а у меня с пазлов. У детей полно этого добра, есть наборы...из которых потерялись детали и чтоб не выбрасывать...мне кулек, достался по наследству.))) 

Так и началась история  этой вещицы. Собственно говоря, что это? Наверное из вас...много вариантов перебрали.., а это хранение для моих крокодильчиков. 
Так я, называю маленькие заколки. 

Не будем углубляться и вернемся к нашей работе.
Дело было, в два этапа. Первый это подготовка фона. Определилась с формой, наметила привычный...классический прямоугольник. Взяла пивной картон, вырезала нужный размер, а это в моем случаи 10 * 20 см. Не стала, брать  много материала, а взяла: пазлы, посыпушки, бинт и кружево. Приклеила на мою заготовку. 

Сделала отверстия, в нужном мне месте: 2 сверху и 3 снизу. Покрыла все белым грунтом и просушила. Еще прошлась текстурной пастой, где мне нужно было и просушила.  В голове крутилась многообразная палитра, но все таки остановилась на фиолетовом цвете. Окрасила и просушила. А далее.. вход … пошли перламутровые акриловые краски (Луч) - синий, зеленый, желтый и белый, как достигла нужного мне результата...прошлась воском по выпирающим местам. По-моему получилось симпатично.)) На этой ноте, первый этап был закончен.

И самое интересное...декор. Тоже перебрала множества....и остановилась на желтых розах и сине-фиолетовых гортензиях. Чуток зеленушки и тройку бабочек, и почти готово. А нет...решила добавить дропсов, чтоб композиция заиграла. И остается размесить шпагат по своим местам и работа закончена. 
Со своей работой, хочу принять участие в Задание «Хоровод цветов» от ВСК.
ОЭ - много цветов (декор, принты), у меня это - декор.





Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на наше задание?

Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий