понедельник, 1 ноября 2021 г.

Анонс. Новая рубрика на канале " Мастер-класс с N.B.".

 Всем творческий привет!

Чуть больше 8ми недель осталось до самого сказочного и волшебного праздника - Нового года! Это праздник, когда и взрослые и дети верят в сказку! Это время новых надежд и новых начинаний! 


Самое время открыть на канале новую рубрику "Мастер-класс с N.B.", что ждать два месяца.)) Выходить МК будут два раза в месяц - в начале и в конце. 

Но т.к., скоро такой классный праздник в году, решила отклонится от обычного расписания и запустить серию мастер-классов "Подготовка к Новому году!".  Каждый четверг в ноябре, а именно: 4; 11; 18 и 25, будет выходить один МК. 

А сподвигло меня на это - чудесная новогодняя коллекция "Зимняя сказка" от  TMScrapbookDesigns. Обзор по этой коллекции, есть у меня на канале. 

Кому интересно, загляните.) 


И немного фото .. того, что нас ждет ближайший месяц, а именно - 8 работ по 4м МК.

 
От мини открыток до шоколадниц. 


Ну что, вы со мной?  Тогда сделайте 3 шага к волшебству:

1. Подписывайтесь на канал, если вы еще не подписаны.
2. Подписаться на мои соцсети: ВКонтакте, Блог, Инстаграм.
3. Доставайте ваши новогодние запасы, а может вы ждете новинки? 
Запасайтесь скрапбумагой, чипбордом, украшениями и праздничным настроем.)) Будем творить вместе. ;)
Отмечайте меня по хэштэгу #вместе_сNB (он единый, для : ВК и Инстаграм). Если моя задумка ... найдет наибольший отклик среди вас, в Январе `22г., после всей этой суеты, проверю хэштэг. И если будет заявлено 5 + разыграем "Скрап - подарок" среди участников. (по России отправлю бесплатно)

P.S. Но! Работы должны быть новыми (с 01.11 по 31.12.21г.), сделанными в течение 2х месяцев. Размеры работ и конструкции, должны совпадать. Всё просто;)

На сегодня это всё. Желаю море вдохновения. И до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий