понедельник, 26 сентября 2022 г.

Блокнот А6 по 3му этапу СП "Осенний микс" с Art-studiо "Zolushka".

 Всем творческий привет!

Как же я давно хотела его сделать. Если бы не наш проект, так бы и не созрела. Такие объекты я начинала в самом начале своего творческого пути. Честно соскучилась. И готовясь к своему этапу, четко решила...пройти все оставшиеся вместе с девочками.



Испытала колоссальное удовольствие от его производства. От начала приготовления страничек до последней детальки на обложке. Блокнот А6 настольный, но при желании можно взять и с собой в поездку. Имеет 3 (три) кармашка, можно свои секретики положить. Использовала скрапбумагу микс : "Сны листопада" от Mr.Painter и "Falling in Love". Закладочка из атласной ленты. Обложка из переплетного картона (2 мм) обтянута тканью, джинса (прослойка тонкий флис). Оформление: кружево, тонированная канва, вырубка, вырезалки тоже микс: Summer Studiо и Craft Paper, булавки. И держит всё это 3 (три) брадса. Т.ч. всё надёжно.





Блокнот получился тактильным и с ароматом кофе. Давно известно, что запах кофе поднимает настроение и повышает работоспособность. ))
Пока я не решила подарить или себе оставить. Уж больно мне он самой нравиться.


На этом у меня всё.
Всем спасибо за внимание!

Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему проекту "Осенний микс" с Art-studiо "Zolushka". Прием работ по 3му этапу по 28.09 до 23:59 по МСК.

И пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий