понедельник, 19 сентября 2022 г.

Миник по СП "Осеней микс" с Art-studiо "Zolushka".

 Всем творческий привет!

Давненько у меня такого не было. Это я про миник))) Не знаю "Муза" меня прям накрыла. Наверное, так на меня влияет наш СП "Осеней микс" с Art-studiо "Zolushka".


Для работы использовала скрапбумагу микс : "Сны листопада" от Mr.Painter и "Falling in Love". Завязывается на атласную ленту. Обложка из переплетного картона (2 мм) обтянута тканью джинса (прослойка тонкий флис). Оформление обложки: кружево, вырубка. Вырезалки тоже микс: Summer Studiо и Craft Paper. Миник с открытой датой. Скоро у меня день рождение и я решила заполнить его своими фото. Рамки для фото 9х9 см, т.ч. я смогу из фото вырезать 8,5 и 8 см. ножи для этого есть.))
Оформление внутри миника чисто вырубка. Тонировала подушечками ... по палитре скрапбумаги.






На этом у меня всё.
Всем спасибо за внимание!

Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему проекту "Осенний микс" с Art-studiо "Zolushka". Прием работ по 2му этапу по 21.09 до 23:59 по МСК.

И пока-пока!












Комментариев нет:

Отправить комментарий