суббота, 17 декабря 2022 г.

Открыточка для пожилого человека.

 Всем творческий привет!

Пока программа работает на зиму, надо пользоваться.)) Можно сказать, декабрь будет завершающий месяц по зимним работам. С января перестройка на весну. И вот я уже думала, что все свои работы по ДК на этот период сделала, все списки подбила и хотела уже собирать свой материал и убирать.
Как раздался звонок и меня попросили сделать открыточку для пожилого человека. Цвет, оформление и размер на мое усмотрение. Как меня радует такие просьбы, что нет определенных рамок. Да здравствует Творчество!
А еще большой плюс, когда по ту сторону светлый человечек и работа рождается за мгновение. В общем, одни плюсы.)) Открытка поехала уже к адресату. Тот, кто просил о её создании, отблагодарил. Пишу дословно: Огромное спасибо! Красота необыкновенная!
Такие слова греют душу. 


Материалы использовала: крафт (основа). Два вида скрапбумаги от Summer Studio, фрагментарно кружево, вырезанные элементы. Шильдик надпись "С Новым годом!" от Бумажные облака арт-М Ярославль. И последний штрих - по отдельным элементам прошлась белым грунтом, создавая заснеженность.



P.S. Фото темное, за окном было пасмурно. А я не очень люблю искажать оригинал.

Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий