суббота, 31 декабря 2022 г.

Новогодний холст для Бумажные облака арт-М Ярославль.

 Приветствую всех творческих, а также гостей моего блога!

Сегодня у меня вдохновение для магазина Бумажные облака арт-М Ярославль, где я являюсь приглашенным дизайнером.

Продолжаем активно готовиться к Новому году.

Все забытое старое так греет душу. Двери в работе я начала применять в далёком 18г. Мне уже тогда понравился этот увлекательный процесс с нуля. Хочешь маленькую, хочешь большую, со вставкой и без. Вот и сейчас мой холст начался с двери.)) Задумка то была одна, а в итоге родился у меня вот такой новогодний холст в классической палитре для этого праздника. Размер которого: 25х30 см. В процессе аппетит вырос.)) Давно ничего такого не было. Релакс 100%. И лист бумаги порвали и по вырезали. Кружево на фрагменты разобрали, а дальше как в тумане. Очнулась, когда белым грунтом имитацию снегопада делала.))

Холст получился с атмосферой зимней сказки, ожидания чуда, семейного уюта, исполнения желаний. Вернул меня в детство и по будоражил мои нейроны).


P.S. Видео обзор без голосового сопровождения и под музыку.

Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий