воскресенье, 15 января 2023 г.

Поговорим?

Начало пути. Мысли вслух.


Всем привет!
Творческие люди - это особый вид. Не будем обращать внимание на стереотипы и углубляться в психологию. Мнений много и они разойдутся. Но, как показала практика, когда у обычного человека заканчиваются ресурсы, и он опускает руки и т.п. то у творческого человека расправляются крылья. Он видит цель и идет к ней. У кого-то эти шаги быстрые, а у кого медленные. Вкушая все прелести творчества и кайфуя от этого процесса. Далеко ходить за примером не буду, начну с себя.))
Свой путь я начала в конце 2010 года. Подтолкнуло меня на это приобретенная открытка ручной работы через платформу ББ. До того она была милая, что мне стало интересно, как она появилась на свет. Начала мониторинг сети, вдохновляться работами мастеров. Покупала журнал "Скрап-Инфо". Обзавелась блогом (правда того блога уже нет, есть новая реанимированная версия с 2019г). Стала пробовать делать первые работы и поняла, что малые объекты мне больше по душе. За то время, что я в творчестве попробовала: изготовление игрушки, бижутерии, мыловарение, лепка, фелтинг, декупаж, макраме, вышивка крестиком. И только скрап меня увлек с головой. И посей день я им болею, выздоравливать не собираюсь.))) Своего рода таблетка от всего плохого вокруг. Cамое интересное, все приобретенные навыки на протяжение этих лет можно применить в скрапе. И это еще больше подстегивает на творчество.
Вот такая краткая история моего пути к любимому скрапбукингу.


P.S. А это еще одно увлечение, которое затягивает. "Цветы".
На прикрепленной фотографии "Нарциссы". Весна не за горами.))

Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий