суббота, 28 января 2023 г.

Обзор коллекции "Лесные зверята" от TMScrapbookDesigns.

 Приветствую всех творческих, а также гостей моего блога!

Сегодня у меня видео обзор Дизай посылки для магазина TMScrapbookDesigns где я являюсь приглашенным дизайнером.

Что для дизайнера важно? Ну конечно, вдохновляющие материалы. Увидела и влюбилась. Как говориться, с первого взгляда. Да как тут не влюбиться, когда такая милота в руках.


Набор "Лесные зверята" , Стикеры "Лесные зверята", 2 листа, Набор высечек "Лесные зверята-МС" , Набор карточек , Набор высечек "Луговые цветы", Набор высечек "Лесные зверята". И у меня случилось продолжение. "Муза" перешла на цветочный набор.)) Теперь у меня полный комплект для творчества. Что еще нужно Твори и радуйся. Чем и займемся в ближайшем будущем.



Кому интересно, заглядывайте на канал. Каждый листочек бумажечки и высечки рассмотрим детально.
Видео с голосовым сопровождением и под музыку.

Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий