четверг, 19 января 2023 г.

Трио.)) Мужские открытки для Бумажные облака арт-М Ярославль.

 Приветствую всех творческих, а также гостей моего блога!

Сегодня у меня вдохновение для магазина Бумажные облака арт-М Ярославль, где я являюсь приглашенным дизайнером.


Вторая работа в этом творческом году, вернее трио.)) Мужские открытки.

Пора уже начать готовиться к предстоящим праздникам. Тем более что мой список нужно уменьшать. Размер: 10х17 см. Основа - мой любимый крафт. 



Записала процесс создания одной из открыток. Кому интересно, заглядывайте на канал. Буду рада, если кому-то из вас пригодиться. Быстрый, лёгкий способ.


P.S. Видео без голосового сопровождения, в ускорение и под музыку.




В работе приняли участие материалы:
Арт.: Чнп 01.6 Чипборд надпись поздравительная "Поздравляем!",
Арт.: Чнп 01.52 Чипборд надпись поздравительная "С 23 февраля",
Арт. Л-01 Лента репсовая. Цвет: айвори + темно-зеленый (принт темно-зелёный шеврон),
Арт. Л-02 Лента репсовая. Цвет: ярко-зелёный + белый.

Заглядывайте к нам в магазин Бумажные облака арт-М Ярославль. У нас много еще всего интересного.

Доп.материал: вырубка от NB Flowers.


Спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий